860 г. - Великий Князь Киевский Аскольд, решается на жесткий отпор Западу и организует крупный военный поход на Царь-град. В походе участвовало 360 русских кораблей. Греки выставили на стены города иконы и оказали мужественное сопротивление. Аскольд обложил ромеев данью, заключил выгодный для нас мир и вернулся домой. В  эти же .годы., Винетский князь Рюрик, сын князя Годлава, прославившийся на всю Европу своей жестокостью, коварством и необычайной для руса склонностью к разбою, решил воспользоваться ослаблением Киева и по совету фракийского короля Карла Лысого овладеть должностью Новгородского князя и попытаться_ противопоставить его Киеву, захватив власть в северной части империи. Воплощая задуманное, Рюрик организовал усилиями своего влиятельного в Нозгороде родного деда - князя Гостомысла, чтобы на очередных выборах князя прошла его кандидатура. Впоследствии Рюрик уничтожил все документы и следы своей прошлой "непутевой" жизни, а летописцы, стараясь угодить властям, писали, будучи византийскими иноверцами (христианами), на лакейский манер то, что угодно властям. Тем не менее, часть новгородцев во главе с Вадимом Храбрым, не желала смириться с выборами на Новгородское княжение Рюрика с его разбойничьими замашками. И тогда в 862 г. Рюрик расправляется с несогласными, убивает Вадима Храброго и становится Новгородским Князем. С этого времени прекращает свою историю древний город Винета, превращенный в последние годы Рюриком почти в базу разбойников.

Свою дружину из Винеты Рюрик переселил в Изборск, а всех остальных расселил на Ладоге и Белоозере. Правил Рюрик 17 лет и за это время полностью подчинил финно-угров, балтов и значительно расширил контроль Новгорода над дальними северными и северо-восточными территориями, показав себя умным и дальновидным политиком. Накопив достаточно военных сил, Рюрик начал готовить поход на Днепр, столицу.Киев.

879 г. - умирает Рюрик и оставляет четырехлетнего сына Игоря на своего воеводу и Главного жреца Винеты ("хельги") Олега. Воплощая планы Рюрика по укреплению военного духа державы, Олег организовывает крупный военный поход на юг страны. Олег двинулся вниз по речке Ловать и дальше по Днепру. Олег в 882 г. подошел к Киеву с семилетним Игорем и, выманив князя Аскольда и воеводу Дира, обоих умертвил.

907 г. - князь Олег совершает военный поход на Византию и вынуждает Константинополь пойти на выгодный Киеву договор. В 911 г. русы заключают еще один договор с Византией.

В 912 г. после смерти Олега (911 г.) главой империи становится Игорь.

913-914 гг. - Игорь подавляет силой восстание древлян, а также совершает поход на Итильский Союз.

 945 г. - русы вновь совершают карательный поход против хазар в Прикаспийскую область, а затем Игорь вновь бросает русскую армию на Константинополь и обкладывает его данью по новому договору. Собирая дань в Древлянской земле, князь Игорь пожадничал и был убит (945 г.). Оставшаяся жена Ольга, с малолетним сыном Святославом, жестоко отомстила и сожгла их вечевой город Искоростень. 

967 г. - По договору с Византией Святослав высаживается в устье Дуная и разбивает войска болгарского Царя Петра. Святослав захватывает ряд городов по Дунаю, включая и Килию. Но в это время на смену старому Византийскому Императору Никофору II приходит Цимисхий, который отдает приказ левобережным печенегам напасть на Киев, что те и сделали. Тогда Святослав оставляет Болгарию и срочно возвращается назад. В это время воевода Претич останавливает продвижение печенегов в северные русские земли, печенеги отступают назад. Вернувшийся в Киев Святослав, застает страшную картину - некоторые русы стали иноверцами, отказавшись от Ведической религии отцов и дедов, а израильтяне, пока он воевал, вновь захватили торговлю и финансы.

В это же время Святослав отдал приказ почистить столицу от христиан. По приказу Святослава были разрушены христианские церкви и казнен князь Глеб (двоюродный брат Святослава) за связь с христианами, принесшими чуждую нам и враждебную Византийскую идеологию.

Так как Княгиня Ольга давно умерла (955 г.), то некому было удержать Святослава в Киеве и он, взяв небольшую дружину, вновь вернулся в 969 г. на Дунай Святослав решил, что серединой Русской Империи должен опять стать древний Дунай и поэтому столица всех русов должна вновь находиться в устье Дуная, в районе существовавшего здесь в древние времена Киева...

В  Болгарии ситуация ухудшилась. Византийцы вместе с болгарами захватили г. Преславу и Святослав отошел в г.Килию. Отсюда Святослав с небольшой дружиной решил противостоять огромной византийской армии. Но неожиданно союзные отряды печенегов предают и уходят от Святослава. 971 г. - Цимисхий во главе войск империи подходит к стенам  Килии, одновременно в Дунай входит греческая эскадра из 300 кораблей. Силы неравные и крепость Килия после трехдневного штурма пала, тем не менее Святослав во главе пешего строя русской дружины бросился в яростную атаку на врага, в тысячу раз превосходившего в количестве войск. Греческая армия дрогнула и началось паническое отступление, но внезапный удар латной греческой конницы спас ромеев от разгрома. Отряд Святослава заперся на ночь в крепости Доростол и на ладьях по Дунаю, через Черное море прошел в устье Днепра до острова  Буян (Березань) в Днепровском лимане. Здесь Святослав казнил всех воинов-христиан, которые по общему мнению в бою показали себя недостаточно храбро, чтобы не исчез знаменитый "русский дух", который тысячи лет приносил русам только победы. Отправив в Киев на Днепр основную часть отряда во главе с князем Свенельдом, Святослав решил с оставшимися зазимовать на острове, так как ему стало ясно, что христианизированный Киев уже не город для русской столицы. После зимы 971-972 годов Святослав, весной с небольшим личным отрядом, двинулся в Киев, но в районе днепровских порогов попал в заранее подготовленную засаду и погиб вместе со своими товарищами.



В лето 6472. Князю Святославу возрастьшю и возмужавыпю, нача вой совокупляти многы и храбры, бе бо и самъ храборъ и легокъ, ходя яко пардусъ, войны многы творяше, возъ по себе не вожаше, ни котла, ни мяса варя, но по тонкоу изрезавъ кониноу или звериноу или говядиноу, на оуглехъ испекъ, ядяше, ни шатра имеаше, но подкладъ подседелный постелаше и в головахъ седло; такоже и вой его и прочий вси бяху. И посылаше къ странамъ, глаголя: «Хощю на вы ити»!

Великий князь Святослав – символ идеального князя-полководца, соединяющего в себе качества целой эпохи славяно-русской древности, которую принято называть языческой. Святослав Игоревич – символизирует языческий мир, его архетипы, законы и ценности.

Византийский историк Лев Диакон описывает внешность Святослава при его встрече с императором Цимисхием после заключения мира:  ---  :Сфендослав (Святослав), приплывший по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и греб вместе с его приближенными, ничем не отличаясь от них.    О наружности Святослава: ---  умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с густыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой (усы). Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — наверное  признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерные, но выглядел он хмурым и суровым. В одно ухо у него была вдета золотая серьга; она была украшена карбункулом, обрамленным двумя жемчужинами. Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближённых только заметной чистотой.

Князь Святослав, был один из самых известных знаменитых киевских князей. "Пылкий и смелый, отважный и деятельный" - так аттестуют киевского князя византийский летописец Лев Диакон. А украинский историк М.С. Грушевский остроумно называет его то "запорожцем на киевском престоле", то "странствующим рыцарем", поясняя, что роль князя – правителя, главы государства в деятельности Святослава вполне отступает на второй план перед ролью предварительной дружины. Война для него, была единственной всепоглощающей страстью.

 По имени - Славянин, по кодексу чести - варяг, по образу жизни -  кочевник, он был сыном всей великой Евразии и вольно дышал в ее степях и чащах.  Из учебников истории  известно, что свою смерть он нашел от руки половцев на о. Хортице, у Черной скалы. В музее истории Запорожского казачества этому событию даже посвящена прекрасная диорамма.

Князь Святослав Игоревич (ум. 972) - сын князя Игоря Старого и княгини Ольги,
Великий князь киевский с 964г.

 Когда я учился в школе, наш учитель по истории, Любовь Платоновна, говорила нам, -  когда князь Святослав совершал свои походы на Булгар и Византию,  он находился в нашей Килии и с преданной ему дружиной (300 воинов) жили в поле (толоке), под открытым небом. под голову во время отдыха подставляли седло, а потник вместо матраца.  

Киев град столица Русов на Ии (Дунае),  стоит на семи холмах, как Рим. (Холмы, это 7 семь зиккуратов, обсерваторий, 6 шесть по кругу и один в центре), помимо культового  поклонения Богу, зиккураты были и обсерваториями для астрономических наблюдений.

Из коллекции А.Н Дичева, Килийская крепость на берегу

Зиккураты были построены по самой передовой технике той эпохи. Русы поклонялись звездам, луне и солнцу, и поэтому небу придавалось особое значение. Отсюда отождествление своей реки -- ласково --  Голубой Дунай.  Кроме того, известны обряды поклонения богам в священных рощах, которые росли близ храмов. Личным персоналом обсерваторий были жрецы и служители религии.
 В древности астрономия была неотделима от религии: астрономы были жрецами, а жрецы астрономами.
В те времена каждого из «великих ануннаков» отождествляли с небесным телом, и поскольку в Солнечной системе насчитывалось двенадцать членов, на протяжении тысячелетий – через Древнюю Грецию и до наших дней – «круг избранных» всегда состоял из двенадцати. Поклонение богам было тесно связано с движением небесных тел, и предостережение Библии против поклонения Солнцу и Луне есть не что иное, как предостережение против почитания других богов.
Все ритуалы, праздники, посты и другие обряды, связанные с поклонением богам, были согласованы с движением небесных двойников этих богов. Поклонение требовало календаря; храмы были обсерваториями, а священники астрономами. Зиккураты представляли собой Храмы Времени, где измерение времени объединялось с астрономией для формализации культа И согласно Библии (Бытие 4:25-26) именно дети Адама начали поклоняться Богу.
Возведенные рядом с храмами, эти уникальные сооружения служили местом обитания богов и благодаря своей высоте представляли собой прекрасные астрономические обсерватории. Зиккураты выглядят как громадный массив, образуемый ступенчатыми террасами
Вера и религия представляли собой поклонение сложному культу богов и обожествление правящего царя. В то же время в неурочный час зиккурат, как уникальный образчик искусства Русов, служил своеобразной обсерваторией для древних жрецов, являвшихся астрономами.
От варварского уничтожения следов культа древних Русов один курган случайно сохранился, возле озера Китай (Червоный Яр), Килийского района.

На данный момент, нам уже хорошо известно, как изменяются и искажаются, в интерес тем или иным событиям, исторические факты. Подставдяются  разные версии, разных эпох, уже приходящих к нам в искаженном виде, как "подлинная история"  всех событий. И в таких  доводах, почти постоянно в виде "неопровержимых " фактов. дошедших до нас, из  прошлого, всех российских и советских учебников, как чистая вода.  Изучая материалы, приходится затрачивать уйму времени, чтобы соскребсти "наложеный макияж" и обнажить подлинную древнюю картину всех прошлых событий.
В истории искажения недопустимы, так, как на них опираются, студенты и люди  желающие подлинных источников, (то есть правды), чтобы донести добытую информацию  другим, или потомкам. Поэтому  в этих тонкостях, анализ надо давать четкий.  И защищая свой труд с требованием  ссылок  на утверждение,  каких то,  якобы
"авторитетных особей", не может быть и речи.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ  -- ДУНАЙСКИЕ РУСЫ      http://kiliya-od.at.ua/index/dunajskie_rusy_istorija_kilii/0-12    --- 

КИЛИЯ САМЫЙ ДРЕВНИЙ ГОРОД УКРАИНЫ -  (ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА)  -http://kiliya-od.at.ua/-

Через наш город Килию, проходил Великий Шелковый Путь

 Северный и Южный потоки Великого Шелкового пути